На Б/У и восстановленные (Refurbished) товары гарантия составляет:

  • Компьютери - 6 месяцев
  • Мониторы - 6 месяцев
  • Ноутбуки - 6 месяцев
  • Остальные товары - 14 дней (некоторые позиции являются исключением)
 Гарантийным обслуживанием занимается сервисный центр, но так же можно обратиться и в магазин. Адрес и телефон можете найти на странице контакты. Гарантийное обслуживание новых товаров может производится официальными сервисными центрами, в таких случаях информация о сервисном центре указывается в гарантийном талоне.
Приобретенный товар можно вернуть либо обменять в течении 14 дней с даты покупки. Для этого, необходимо сохранение: комплектации и внешнего состояния в котором товар был получен, чека. Для нового товара также необходимо сохранение: упаковки, товарного вида, защитных элементов (пленки,ярлыки и пломбы). Возврат нового товара невозможен если он имеет следы эксплуатации либо повреждения.
Возможно приобретение товаров с дополнительной расширенной (увеличенной) гарантией на срок 6 либо 12 месяцев.
Расширенная гарантия увеличивает стоимость товара:
  • 6мес. - на 5%
  • 12мес. -на 10%

Б/У товары могут иметь различные состояния и внешний вид. Например внешний вид может иметь от едва заметных потертостей и царапин до существенных. Мы в обязательном порядке информируем покупателей в случае, когда товар имеет существенные недостатки. Однако данная оценка субъективна и если вам важен внешний вид обязательно укажите это перед заказом. Мы постараемся максимально подробно передать информацию о состоянии товара.

При получении заказа обязательно проверяйте соответствие:

  • количества товаров;
  • заявленной комплектации;
  • заявленному внешнему состоянию;
  • прочим Вашим ожиданиям.

При получении заказа от служб доставки, в случае обнаружения несоответствия, откажитесь от получения и оплаты заказа и свяжитесь с нами.
Получив заказ Вы соглашаетесь с комплектацией, количеством, состоянием и внешним видом товара.

  • Товар доставляется в магазин(сервисный центр) покупателем либо посредством службы "Новая Почта" ¹.
  • Производится тестирование товара.
  • Производится ремонт, замена либо возврат денежных средств.
  • Возврат денежных средств производится в течении 3-х рабочих дней с момента получения товара на диагностику.
¹ Расходы связанные с доставкой несет покупатель. Исключением является предпродажный брак либо выявление скрытых дефектов Б/У товаров в течении 14 дней от даты покупки. В таких случаях расходы на доставку компенсируются покупателю.